Вы не авторизированы: Вы не можете создавать темы; Вы не можете отвечать в теме.
#1 Delsian [ 2 0 ] : 2017-04-26 16:25:13
Воруют содержимое посылки, ставят статус "не удалось доставить" и возвращают пустую коробку отправителю.
Можно ли как-то при покупке проинформировать продавцов, чтобы не использовали этого агента при отправке?
#2 Konstantin [ 2187 132 ] : 2017-04-26 21:34:33
можно както ситуация более подробно описать?
#3 Dimik251 [ 8 0 ] : 2017-04-27 18:26:00
Доброе время суток. Уже лет десять, если не больше, являюсь клиентом МистЭкспресс. Ни одного нарекания. Я в шоке...
#4 Konstantin [ 2187 132 ] : 2017-04-27 19:31:56
У меня были. но очнь давно. пользовался один раз, после чего больше не захотел.
товарищу надо было купить колесо от моцика, и он потом подстрял на растаможку дикую.
так как эти товарищи не сообщили как вообще происходит доставка.

мне было очень не удобно за эту фигню. + доставка была больше 3х месяцев.
#5 AntonZp [ 0 0 ] : 2020-08-22 15:49:28
Meest express – абсолютно некомпетентная организация с отвратительным сервисом и поддержкой клиента.
Им плевать насвою работу и проблемы их клиентов.

Расскажу свою историю:
Купил на Али четыре флешки, общая сумма ~20$.
Доставка – али стандарт, в моём случае - Meest express и их подрядчик Zásilkovna.

Начало пути – нормально, китай самолёт всё как обычно. Дальше посылка попадает в сортировочный центр и… отправляется на пункт выдачи Zásilkovna в 250 км от указанного мной адреса.
Меня бомбят СМС – приходи забирай. И чо? Потратить рабочий день и мешок денег на поездку?

Звоню в «засылковну», после нескольких минут с «робобабами»  - «нажмите то нажмите это», попадаю на живого оператора, который обысняет - «они ничего не могут сделать, отправили на пункт выдачи который указал миист экспресс и всё… но могут переслать еще за 5$» (зря сразу не согласился).

Пишу (о наивный) продавану на Али… тот разумеется мороз на полной, присылает мне скрины трекинга
– мол попало в страну назначения и мне пофиг…. Охренеть… надо так в китай отправлять…

Пишу в миист… тишина… пишу в засылковну… тишина…
Нажимаю на всякиекнопки «жалоба» на сайте Meest express и Zásilkovna.
Отозвались…

засылковна запела старую песню – это всё польский Meest express, мы ничего не можем сделать.

Отозвался местный Meest express… долго мы сним переписвались… а номер посылки (а вам так не понятно пономеру отрека?) ? куда пришло? а куда надо? а адрес засылковной? а старый ? а новый?

Блин, на посылке указан ИНДЕКС доставки… вы там все тупые или гугль банит?

Переписывались с миистом ДВЕ недели… и … они пропали… ну ладно… еще через неделю интересуюсь «как
успехи?»... ответ – посылка в пути…
в каком пути?
И тишина еще намесяц….

Потом была еще переписка... с тем же успехом….
 
В общем, спор наАли я проиграл, посылку так и не получил…

Трек: RO433747321EE
#6 XAuBAH [ 8 0 ] : 2020-10-06 07:57:54
Пользовался meest международной доставкой
Всё прошло успешно, никаких нареканий, они единственные, кто взяли коробку больше 1 метра в длину
Доставка  была 2 раза по 2 коробки, ничего не украдено
Путь был из Нью джерси в Татарстан, дошло ~ за месяц
#7 AntonZp [ 0 0 ] : 2020-10-06 22:15:12
"рас не ..."

конечно через них ездит, но вопрос в другом:

если они накосячили и это видно понятно можно исправить (нужное подчеркнуть) - все равно бестолку.

техподдержка просто тупая и не хочет ни с чем разбиратся, как лбом о стену... пиши им не пиши...
#8 woody [ 3 0 ] : 2020-12-24 12:20:14
Господа, сервис не без недостатков. Коммуникация между отделами слабая, и иногда надо несколько раз написать, чтобы добиться результата (хотя одного раза обычно хватает).
Неоспоримые приемущества сервиса:
1. Привезут что угодно, хоть рояль.
2. Самые низкие цены на услуги.
Если бы пользовался услугами других, то за годы я бы потратил на несколько тысяч $$ больше на аналогичные услуги. Так что даже если они будут терять каждую десятую посылку (кстати на данный момент пока ничего не потерялось из более чем 1000шт), всё равно ими возить выгодно.
Forums >>>